Scratch. Установка фона и выбор нового спрайта

 
После запуска данного приложения создается белая сцена, на которой находится рыжий кот, символ Scratch. Теперь можно приступать к написанию программы. Для примера возьмём простую и незатейливую тему «Полёт бабочки».

Первые шаги, которые необходимо выполнить, заключаются в том, чтобы выбрать соответствующие тематике спрайт и фон.

Смена графического объекта и установка фона 

Соблюдаем следующую последовательность действий

  1. Открываем вкладку «файл».
  2. Из появившегося списка выбираем «новый».
  3. Кликаем по спрайту.
  4. Нажатием на «удалить» очищаем сцену, рыжий кот исчезает.

      5. Обращаемся к вкладке «выбрать файл из библиотеки».

     6. В категории «животные» отыскиваем «Butterfliy 1» (7шаг), нажимаем «ок».

    8. Открываем «выбрать фон из библиотеки».

    9. В теме «природа» находим «blue sky» (10 шаг)

    11. «Ок».

В результате выполнения всех действий установлен фон и выбран новый персонаж.

Как видите, сделать начальные шаги по овладению навыками работы в данном приложении несложно. 

На наших курсах  в ходе групповых (очных) и онлай-занятий вы можете изучить Scratch-2, а также его новейшую третью версию, от новичка до профессионала (от идеи до реализации) и разработки собственной игры. Смотрите здесь.

Уже на первых занятиях Скретч дети смогут создавать несложные мультипликации, видеть как работает их код в реальном времени. Это несомненно воодушевит юных программистов на последующее освоение этой среды программирования и дальнейшее развитие в области IT.

На главную страницу блога