- Наши IT-площадки
По любым вопросам пишите и звоните:
После запуска данного приложения создается белая сцена, на которой находится рыжий кот, символ Scratch. Теперь можно приступать к написанию программы. Для примера возьмём простую и незатейливую тему «Полёт бабочки».
Первые шаги, которые необходимо выполнить, заключаются в том, чтобы выбрать соответствующие тематике спрайт и фон.
5. Обращаемся к вкладке «выбрать файл из библиотеки».
6. В категории «животные» отыскиваем «Butterfliy 1» (7шаг), нажимаем «ок».
8. Открываем «выбрать фон из библиотеки».
9. В теме «природа» находим «blue sky» (10 шаг)
11. «Ок».
В результате выполнения всех действий установлен фон и выбран новый персонаж.
Как видите, сделать начальные шаги по овладению навыками работы в данном приложении несложно.
На наших курсах в ходе групповых (очных) и онлай-занятий вы можете изучить Scratch-2, а также его новейшую третью версию, от новичка до профессионала (от идеи до реализации) и разработки собственной игры. Смотрите здесь.
Уже на первых занятиях Скретч дети смогут создавать несложные мультипликации, видеть как работает их код в реальном времени. Это несомненно воодушевит юных программистов на последующее освоение этой среды программирования и дальнейшее развитие в области IT.
На главную страницу блога